Во всем мире женщины на рынке труда сталкиваются с огромными барьерами. Работающие матери подвергаются дискриминации за то, что они проводят мало времени со своими детьми. Молодые девушки не имеют возможности заниматься карьерой из-за гендерных стереотипов. Разрыв в зарплате все еще ощутим.
Есть явление, известное как «cтеклянный потолок» — когда компании хотят дать повышение, женщины обычно даже не рассматриваются, особенно на высокие должности. Forbes Women Power Summit — пространство, посвященное признанию того влияния, которое женщины привносят в мир бизнеса и экономического развития страны.
Рекламный фильм для саммита показывает девушку, которая смущена и подвергнута остракизму за свое имя. В конце ролика мы узнаем, что имя, за которое ей стыдно, носят многие руководители — это и есть метафора того самого «стеклянного потолка». Видеоролик снят Havas, Argentina.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения