Во всем мире женщины на рынке труда сталкиваются с огромными барьерами. Работающие матери подвергаются дискриминации за то, что они проводят мало времени со своими детьми. Молодые девушки не имеют возможности заниматься карьерой из-за гендерных стереотипов. Разрыв в зарплате все еще ощутим.
Есть явление, известное как «cтеклянный потолок» — когда компании хотят дать повышение, женщины обычно даже не рассматриваются, особенно на высокие должности. Forbes Women Power Summit — пространство, посвященное признанию того влияния, которое женщины привносят в мир бизнеса и экономического развития страны.
Рекламный фильм для саммита показывает девушку, которая смущена и подвергнута остракизму за свое имя. В конце ролика мы узнаем, что имя, за которое ей стыдно, носят многие руководители — это и есть метафора того самого «стеклянного потолка». Видеоролик снят Havas, Argentina.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип