Во всем мире женщины на рынке труда сталкиваются с огромными барьерами. Работающие матери подвергаются дискриминации за то, что они проводят мало времени со своими детьми. Молодые девушки не имеют возможности заниматься карьерой из-за гендерных стереотипов. Разрыв в зарплате все еще ощутим.
Есть явление, известное как «cтеклянный потолок» — когда компании хотят дать повышение, женщины обычно даже не рассматриваются, особенно на высокие должности. Forbes Women Power Summit — пространство, посвященное признанию того влияния, которое женщины привносят в мир бизнеса и экономического развития страны.
Рекламный фильм для саммита показывает девушку, которая смущена и подвергнута остракизму за свое имя. В конце ролика мы узнаем, что имя, за которое ей стыдно, носят многие руководители — это и есть метафора того самого «стеклянного потолка». Видеоролик снят Havas, Argentina.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025