Во всем мире женщины на рынке труда сталкиваются с огромными барьерами. Работающие матери подвергаются дискриминации за то, что они проводят мало времени со своими детьми. Молодые девушки не имеют возможности заниматься карьерой из-за гендерных стереотипов. Разрыв в зарплате все еще ощутим.
Есть явление, известное как «cтеклянный потолок» — когда компании хотят дать повышение, женщины обычно даже не рассматриваются, особенно на высокие должности. Forbes Women Power Summit — пространство, посвященное признанию того влияния, которое женщины привносят в мир бизнеса и экономического развития страны.
Рекламный фильм для саммита показывает девушку, которая смущена и подвергнута остракизму за свое имя. В конце ролика мы узнаем, что имя, за которое ей стыдно, носят многие руководители — это и есть метафора того самого «стеклянного потолка». Видеоролик снят Havas, Argentina.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии