Во всем мире женщины на рынке труда сталкиваются с огромными барьерами. Работающие матери подвергаются дискриминации за то, что они проводят мало времени со своими детьми. Молодые девушки не имеют возможности заниматься карьерой из-за гендерных стереотипов. Разрыв в зарплате все еще ощутим.
Есть явление, известное как «cтеклянный потолок» — когда компании хотят дать повышение, женщины обычно даже не рассматриваются, особенно на высокие должности. Forbes Women Power Summit — пространство, посвященное признанию того влияния, которое женщины привносят в мир бизнеса и экономического развития страны.
Рекламный фильм для саммита показывает девушку, которая смущена и подвергнута остракизму за свое имя. В конце ролика мы узнаем, что имя, за которое ей стыдно, носят многие руководители — это и есть метафора того самого «стеклянного потолка». Видеоролик снят Havas, Argentina.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала