Apple, Google и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов. Apple оценена в $182.8 млрд, за год ее рост составил 8%, Google изменила стою стоимость на 30%, Microsoft выросла на 21% по сравнению с прошлым годом. На четвертом месте оказался Facebook с $94.8 млрд, за ним последовали Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola (57,3 млрд), Samsung (47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд) и Toyota ($44,7 млрд). Coca-Cola оказалась единственной нетехнологической компанией в топ-10. Стоимость топ-5 составила $586 млрд, что на 20% больше, чем в прошлом году. 100 строчку рейтинга заняла KFC стоимостью $7,4 млрд. Forbes оценил 200 компаний, чтобы определить топ-100 самых дорогих. Бренды должны были присутствовать в США, поэтому в список не вошли китайские Alibaba и Tencent.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения