1 октября Фокстрот запустил имиджевый youtube-канал, лаконично назвав его Живи наживо, что в полной мере соответствует новому позиционированию компании, запустившей полный апгрейд.
На какую аудиторию нацелен бренд, что ждёт юзеров на его канале и на какие ответы Фокстрот обещает дать 100 %-е ответы, рассказала Катерина Бочарникова, head of SMM Фокстрот.
«Мама, хочу стать блогером»
Фокстрот проводит ребрендинг, преследуя при этом несколько целей: встряхнуть все бизнес-процессы изнутри, обновиться визуально и стать ближе к существующей и потенциальной аудитории. А поскольку сегодня главными трендсеттерами изменений выступает поколение Z, для усиления коммуникации в онлайне мы нацелились именно на «Zедок».
Для начала переформатировали контент в соцсетях и сменили тон подачи: он стал проще и отчасти даже хайповым. Одновременно приступили к разработке идей для YouTube-канала. Мы понимали, что, к примеру, создавая контент с видеообзорами техники, никого не удивим и потеряемся, не успев раскрутиться.
Потому, чтобы максимально выделиться на фоне других, мы выбрали иную стратегию: выстроить лояльные отношения с «зедамы», исходя из их же интересов. К примеру, что такое «золотая кнопка YouTube», сейчас уже знают дети дошкольного возраста, мечтая стать её обладателями. Так вот как же добиться популярности мы и расскажем в наших первых двух рубриках: «Прокачай свой Instagram» (по вторникам) и «Взорви Youtube» (по четвергам).
А инфлюенсеры кто?
У нас был ряд требований к ведущим, поэтому в отборе принимали участие люди, достигшие определённого результата и практического опыта в интересующей нас теме. Уверена, что мы попали в цель, остановившись на Жене Белозерове. Он мощный «ютубер», амбассадор нескольких крутых брендов, полностью отдаёт себя этому занятию, поэтому очень располагает к себе аудиторию.
В «прокачке» инстаграм-направления «запартнёрились» с Владой Гармаш – искренней, симпатичной девушкой и опытным лайфстайл-блогером. Рассказывая о простых, но важных вещах для новичков, она привлекает внимание к видео с первых же секунд просмотра.
Ребята поведают о разных механиках ведения личного блога/влога, о способах привлечения аудитории, какими программами пользоваться, на что обратить внимание, как набрать первый миллион подписчиков и заработать на этом. Ну, а поскольку мы всё-таки крупный ритейлер техники и электроники, параллельно будем рекомендовать девайсы, необходимые для создания качественного контента, отталкиваясь от потребностей и бюджета целевой аудитории.
Однако замечу, что мы не ставим цели сделать из ведущих «лицо бренда». Для нас важно с их участием создать качественный, вовлекающий контент с максимально органическим охватом. Также планируем коллаборации с другими популярными блогерами путём проведения внешних конкурсов, прямых эфиров и встреч с «влог-авторитетами».
О фидбеке и первых итогах
Также немаловажно получать «живой» отклик от зрителей. Ведь в большинстве своём – это абсолютно новая аудитория, которая точно не была до этого амбассадором бренда Фокстрот. Поэтому анализируем их отзывы и комментарии, чтобы на будущее прорабатывать разные тематики и форматы.
Включая во внимание все исходные, cчитаю, что старт более, чем удачный, и мы уже превзошли все первично заложенные KPI. Это очень заряжает, поверьте.