На своей странице в Facebook Кирилл Чистяков разместил новый ролик сети магазинов бытовой техники и электроники. По его словам, креативный прием «смотрите, лошадь в помещении» не потерял своей эффективности и сегодня. Проект был реализован вместе с GRAPE Ukraine и 23/32 Films.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025