29 Янв 2008, 08:51

Fitch создал 70 передвижных баров для Heineken

Fitch создал 70 передвижных баров для Heineken

Студия международного брендингового агентства Fitch спроектировала дизайн 70 передвижных баров Heineken для музыкальных мероприятий в стране, где основная религия — ислам, и каждый клиент для пивной компании – на вес золота.

 

В Малайзии пиво пьют от силы 20% населения, введены строгие ограничения на импорт алкоголя и существует запрет на его рекламу в СМИ, поэтому владельцы пивных брендов зачастую пользуются альтернативными каналами коммуникации для продвижения своего продукта.

 

Теперь компания Guinness Anchor Berhad, которая владеет брендом Heineken, получила очередной шанс утереть нос конкурентам с помощью нового проекта Fitch. Его цель, как сообщается в пресс-релизе агентства — повысить узнаваемость бренда и повысить продажи Heineken за счет эмоциональной связи между маркой пива и популярными музыкальными вечеринками и фестивалями.

 

В рамках проекта в Малайзии студия Fitch разработала дизайн для 30 баров в 2006-ом году и 40 в 2007-ом. Дизайнеры оформляли "под бренд" входы в клубы, создавали брендированные детали интерьера — барные стойки, танцполы — таким образом, чтобы они органично вписывались в общее пространство клуба.

 

"Создавая зоны интенсивного присутствия бренда для Heineken, мы исходили из того, что имеем дело с потребителями, которые каждый день находятся под натиском сотен брендов, логотипов и разных видов дизайна, — рассказывает о проекте Вильям Аттео, директор по дизайну и руководитель студии Fitch в Малайзии. — Поэтому цель нашей работы состоит не в том, чтобы удачно разместить логотип, а в том, чтобы создать атмосферу, невольно ассоциирующуюся у потребителей с Heineken. Мы удивляем потребителя архитектурными решениями, материалами и интерьерами".

 

 

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео