Финская компания выпустила бумажные стаканчики с digital-контентом.
17 Мар 2017, 10:18

Финская компания выпустила бумажные стаканчики с digital-контентом.

Производитель одноразовой посуды Huhtamaki начал производство бумажных стаканчиков AdtoneTM, на которых от нагрева появляется термохромная этикетка и QR-код с ссылкой, ведущей на сайт клиента. Компания надеется, что рестораны и кафе будут использовать продукт для проведения различных кампаний, включая промо программ лояльности и раздачу призов. 

Производитель также рассматривает стаканчики в качестве инструмента для совместных промо. QR–коды управляются специальной программой управления данных и превращают стаканчики в «умную» упаковку. Термочувствительная печать скрывает код и сохраняет промо-контент для пользователя, пока он не совершит покупку напитка. Горячий напиток затем активирует печать на этикетке и проявляет уникальный QR-код. Пользователю остается лишь отсканировать код с помощью мобильного девайса и зайти на сайт, чтобы увидеть контент. Код можно использовать только раз, затем программа динамично меняет digital-контент.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео