В последней кампании Finlandia собрала ярких личностей, суммарный возраст которых составляет 1000 лет. Все герои выходят за грани обычного, чтобы жить менее ординарной жизнью. Стронгмен Хафтор Бьернсон, знакомый поклонникам «Игр Престолов», икона моды Айрис Апфель, кинетический скульптор Тео Янсен и другие герои делятся своей необычной мудростью. Ролик от Wieden + Kennedy London дополняет инструментальная версия «Undeniable» Donnie Daydream feat Richie Sosa, саундтрек которой использовал Adidas.
Новое видео
26 Апр 2024
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike