Бренд P&G уже выпустил рекламное видео в Канаде, главными героями которой стала однополая пара, но еще не спешит запускать этот ролик в США. Режиссер продакшн-компании Tiny Giant Марк Никельсбург не смог удержаться и выпустил фейковый ролик для карандаша Tide to Go. Видео с тонким юмором стало вирусом, собрав 871 594 просмотров на Facebook.
19 Мар 2025
- Дышащая свинцовая пуля напомнила о вредном влиянии нелегальных вейпов
- От эмоционального капитала до финансового актива: почему девелоперам нужно думать как бренд
- KFC заменила соус в упаковке на солнцезащитный крем
- Heineken объявил о поиске наследника для легендарного ирландского паба
- Liquid Death выпустил мини-кеги с водой для беременных
18 Мар 2025