Бренд P&G уже выпустил рекламное видео в Канаде, главными героями которой стала однополая пара, но еще не спешит запускать этот ролик в США. Режиссер продакшн-компании Tiny Giant Марк Никельсбург не смог удержаться и выпустил фейковый ролик для карандаша Tide to Go. Видео с тонким юмором стало вирусом, собрав 871 594 просмотров на Facebook.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025