Реклама, нацеленная на аудиторию от 14 до 30 лет, отличается определенным стилем, тоном и визуальным рядом. Молодые люди хорошо проводят время, наслаждаются моментом, живут на полную и так далее. Чтобы привлечь внимание к загрязнению окружающей природы пластиковыми бутылками одноразового использования бренд Bobble, производитель бутылок для многоразового пользования, использовал рекламные клише, чтобы достичь эту аудиторию. В видео от 72andSunny New York молодые люди наслаждаются жизнью вместе с фейковым брендом воды Once. Задача агентства была подвести аудиторию к осознанию личной ответственности относительно использования одноразовых бутылок и добиться этого эффекта с помощью юмора.
Новое видео
25 Апр 2024
- Знаменитості дали інтерв’ю у трунах у рамках нового ток-шоу про смерть
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024