Реклама, нацеленная на аудиторию от 14 до 30 лет, отличается определенным стилем, тоном и визуальным рядом. Молодые люди хорошо проводят время, наслаждаются моментом, живут на полную и так далее. Чтобы привлечь внимание к загрязнению окружающей природы пластиковыми бутылками одноразового использования бренд Bobble, производитель бутылок для многоразового пользования, использовал рекламные клише, чтобы достичь эту аудиторию. В видео от 72andSunny New York молодые люди наслаждаются жизнью вместе с фейковым брендом воды Once. Задача агентства была подвести аудиторию к осознанию личной ответственности относительно использования одноразовых бутылок и добиться этого эффекта с помощью юмора.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025