28 Фев 2008, 13:27

Ferrero обманула потребителей

Телевизионная реклама шоколадной пасты Nuttella компании Ferrero противоречит законодательству о рекламе, сообщила в среду британская комиссия по надзору за рекламой.
 
Комиссия удовлетворила требования 53 зрительских жалоб на значительное преувеличение полезных свойств продукта в рекламных роликах. Содержащаяся в рекламе информация признана неверной, и вводящей в заблуждение родителей.
 
В рекламном ролике речь шла о содержании в одной банке шоколадной массы эквивалента 52 лесных орехов и стакана обезжиренного молока. Голос за кадром рассказывает о медленном расходе энергии и о сбалансированном таким образом завтраке. Однако надзорная комиссия сообщила о высоком содержании в массе жиров и сахара.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео