Издательский дом Pearson запустил социальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о глобальной проблеме неграмотности, которая в данное время затрагивает одного из десяти людей. Проект, запущенный совместно с FCB Inferno, представляет «Алфавит неграмотности», где каждая буква означает глобальные, экономические или социальные проблемы. Кампания нацелена на миллениалов, особенно на тех, кто заинтересован социальными проблемами, и намерена предпринять шаги для решения проблемы в течение пяти лет, чтобы к 2030 ни одному ребенку не угрожала неграмотность. В качестве амбассадора Pearson заручился поддержкой модели и актрисы Лили Коул. По данным организации, 757 миллионов людей не могут прочитать ни одного предложения, и проблема неграмотности влечет за собой более масштабные последствия, чем неспособность прочитать книгу.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025