24 Фев 2016, 12:26

FCB Inferno представили алфавит бед, которые может решить грамотность.

Издательский дом Pearson запустил социальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о глобальной проблеме неграмотности, которая в данное время затрагивает одного из десяти людей. Проект, запущенный совместно с FCB Inferno, представляет «Алфавит неграмотности», где каждая буква означает глобальные, экономические или социальные проблемы. Кампания нацелена на миллениалов, особенно на тех, кто заинтересован социальными проблемами, и намерена предпринять шаги для решения проблемы в течение пяти лет, чтобы к 2030 ни одному ребенку не угрожала неграмотность. В качестве амбассадора Pearson заручился поддержкой модели и актрисы Лили Коул. По данным организации,  757 миллионов людей не могут прочитать ни одного предложения, и проблема неграмотности влечет за собой более масштабные последствия, чем неспособность прочитать книгу.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео