Фаррелл Уильямс размышляет о дениме в качестве креативного директора.
03 Сен 2016, 12:12

Фаррелл Уильямс размышляет о дениме в качестве креативного директора.

Как мы писали ранее певец стал совладельцем джинсового бренда G-Star Raw и теперь вышла первая кампания под его креативным руководством. Видео открывает двери на фабрику по производству джинсовой одежды под философские размышления Уильямса.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео