Fanta изменилась
01 Окт 2008, 12:16

Fanta изменилась

Fanta представила новую концепцию Fanta World.

Под этим знаком бренд выпускает лимитированные серии продуктов для самых разных стран мира, а авторами новой дизайнерской концепции Fanta World стали специалисты из агентства Office (Сан-Франциско, США).


«В процессе работы для Fanta World мы старались сохранить узнавание образа и, при этом, привнести в него элемент, который можно трансформировать в зависимости от назначения продукта (повода, по которому он выпускается, и рынка, на котором впоследствии продается)», – прокомментировал новую работу для Fanta Джейсон Шульт (Jason Schulte), креативный директор Office.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео