Как сообщает Wall Street Journal, социальная сеть ведет переговоры с Лос-Анджелесскими студиями и агентствами относительно создания оригинальных шоу. Ввиду обвинений в распространении фейковых новостей и своей политике Facebook не будет затрагивать в своем продукте такие сложные темы как новости и политику, а сфокусируется на неконфликтных драмах, реалити-шоу и игровых шоу. Стоимость эпизода составляет до $3 млн. Ожидается, что первыми работами будут драма под названием Strangers и игровое шоу Last State Standing. Ранее компания представила приложение для создания видеоконтента для лидеров мнений. Созданием оригинальных шоу займется и Apple.
Новое видео
15 Апр 2021
- «Музеи сегодня конкурируют с Pornhub», — Александр Смирнов на X-Ray Marketing Conference
- В Украине стартовала первая TikTok-кампания против гендерных стереотипов
- KFC выпустили оду хрустящей курочке
- На Апостроф TV стартує резонансна прем’єра: «Аномалія 50.44…» з Валерієм Сараулою
- Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
- Борис Цомая назначен креативным директором компании FAVBET
- «Аренда» талантов, психологическая поддержка: 5 трендов, которые повлияют на работу в 2021 году
- Потребители готовы платить за более качественную информацию о продукте. Исследование