Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram, отмечает searchengines.ru. Платформа даёт возможность совместной работы над рекламными кампаниями — в режиме реального времени. Кроме того, её пользователи также получат доступ к практическим кейсам и советам по эффективному дизайну объявлений для устройств с небольшим экраном. Помимо запуска нового интерфейса, Facebook также облегчил работу с рекламными форматами Canvas и Slideshow — теперь запускать кампании на их основе можно будет прямо со смартфонов. Цель всех этих нововведений — помочь маркетологам создавать более эффективную мобильную рекламу. «Если компания не станет экспертом в мобильной рекламе, она окажется в невыгодном положении на рынке. Популярность мобильных устройств стремительно растёт, и маркетологам необходимо переосмыслить и перестроить свои бизнес-модели с учётом нынешней реальности», — отметила Кэролин Эверсон, вице-президент по маркетинговым решениям Facebook.
Новое видео
10 Авг 2022
- Українська IT-компанія вперше за 8 років провела ребрендинг
- Грай та експериментуй: Даша Астаф’єва розповіла про мистецтво кохання під час війни
- “Настане час”: Lida Lee анонсувала концерт в українському Криму
- В Україні відбудеться благодійний освітній проєкт за участю світових АІ експертів
- «Нова пошта» шукає підрядників для ремонту відділень по всій країні PARTNER
- Шопінг став більш спланованим: покупки та дозвілля українців під час війни
- Звернення Дантеса і Кацуріної до фанатів допомогло зібрати 300 тисяч
- Instagram може стати схожим на OnlyFans за бізнес-моделлю