Социальная сеть пообещала пользователям вернуться к тому, чем был Facebook вначале – к друзьям. Ранее компания объявила о ряде изменений вместе с извинениями СЕО Марка Цукерберга, а теперь она хочет донести свое сообщение людям. Сеть запустила ТВ-кампанию «Здесь вместе», которая стартовала 25 апреля и продлится все лето. Наружная реклама в США также обещает решить проблемы Facebook: спам, фейковые новости, фейковые аккаунты, злоупотребление данными и кликбейт. Несмотря на скандал с Cambridge Analytica, социальная сеть отметила 49% рост в общем доходе за год, а рекламные расходы выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Доходы от мобильной рекламы составили 91% рекламных доходов за 1 квартал 2018 года. Количество ежемесячных активных пользователей выросло на 13% (2,2 млрд). Ранее было отмечено, что расходы брендов в Facebook выросли после скандала с Cambridge Analytica.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел