По данным технологической компании 4C, рекламные расходы в Facebook выросли на 62% в первом квартале 2018 года по сравнению с прошлым годом. Однако эти цифры блекнут по сравнению с ростом в Snapchat и Instagram, которые составили 234% и 136% соответственно. Что удивительно, рост продолжался и с 17 по 24 марта, когда заголовки изданий были посвящены скандалу об утечке данных. Рост составил 7% и 15%, проиллюстрировав устойчивость предложения Facebook. «Несмотря на негативные заголовки мы наблюдаем рост рекламы в Facebook. Компании в Британии сейчас активно готовятся к Общему регламенту ЕС по защите персональных данных, поэтому они спокойно относятся к вопросам о сборе данных. В этом случае главной вопрос относится не к рекламе, а последствие, такое как удаление Facebook Partner Categories, не имеет материального влияния. Таргетированные решения основываются на вовлечении пользователей с контентом бренда, а не на доступе к пользователям, поэтому мы ожидаем дальнейший рост», — отметили в компании. Напомним, два дня Марк Цукерберг отвечал на вопросы Сената и Конгресса США в связи с утечкой данных пользователей сети. Узнать, как вас одурачить по версии Трампа и Cambridge Analytica, можно пройдя тест.
Новое видео
20 Апр 2021
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я
- В Украине исследовали популярность киберспорта среди геймеров
- Nestlé будет использовать переработанную бумагу в наружной рекламе