26 Май 2016, 11:19

Facebook закроет рекламную биржу FBX.

Социальная сеть намерена закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX), которая позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя, отмечает searchengines.ru. Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема (Matt Idema) заявил, что это решение связано с переориентацией компании на мобильный сегмент. По данным финансового отчёта за первый квартал 2016 года, на доход от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки Facebook.«На сегодня мобайл является необходимым компонентом эффективных маркетинговых кампаний. Facebook помогает миллионам компаний понять путь к покупке их клиентов по различным устройствам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории – по сути, мобильные продукты, поэтому расходы на Facebook Exchange были перенаправлены на эти решения», — отметил руководитель. Рекламная биржа Facebook Exchange была запущена в 2012 году. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео