Социальная сеть намерена закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX), которая позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя, отмечает searchengines.ru. Вице-президент Facebook по управлению продуктами Мэтт Идема (Matt Idema) заявил, что это решение связано с переориентацией компании на мобильный сегмент. По данным финансового отчёта за первый квартал 2016 года, на доход от мобильной рекламы приходится 82% от общей выручки Facebook.«На сегодня мобайл является необходимым компонентом эффективных маркетинговых кампаний. Facebook помогает миллионам компаний понять путь к покупке их клиентов по различным устройствам. Динамические объявления и Пользовательские аудитории – по сути, мобильные продукты, поэтому расходы на Facebook Exchange были перенаправлены на эти решения», — отметил руководитель. Рекламная биржа Facebook Exchange была запущена в 2012 году.
Новое видео
27 Май 2022
- У Сінгапурі створили пиво зі стічних вод
- На захисній конструкції пам’ятника у Києві намалювали його силует
- D&AD Awards 2022: хто отримав головну нагороду
- «Мамо, я бачу війну»: найбільша колекція дитячих малюнків про війну в Україні
- В Україні створили онлайн-бібліотеку обкладинок світових ЗМІ про війну
- Інвестори Twitter подали до суду на Ілона Маска
- Контекст війни в рекламі під час війни: як не зашкваритися
- Favbet заявляє, що не працює в росії та білорусі і не приймає ставки від їх громадян PARTNER