Социальная платформа провела четвертую ежегодную церемонию награждения, оценив 2700 работ и более 160 стран, размещенные в Facebook и Instagram. ALS Ice Bucket Challenge и кампания Always «Like a Girl» получили высшую награду Blue Award. Сеть наградила Ice Bucket Challenge за самый масштабный охват пользователей и сбор $220 миллионов на благотворительность. Кампания Always от Leo Burnett убедила, что фраза «как девочка» уже не ассоциируется с обидой, но рассматривается как преимущество.
07 Апр 2025
- Гейміфікація спортивних заходів: як залучити учасників через ігрові технології та інтерактиви
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов
- Aldi представила поисковую группу по розыску качественных товаров
- Бренд косметики просканировал лысые затылки мужчин, чтобы защитить их от рака
- Domino’s выпустила пасхальное яйцо с чесночно-травяным соусом
04 Апр 2025