Социальная платформа провела четвертую ежегодную церемонию награждения, оценив 2700 работ и более 160 стран, размещенные в Facebook и Instagram. ALS Ice Bucket Challenge и кампания Always «Like a Girl» получили высшую награду Blue Award. Сеть наградила Ice Bucket Challenge за самый масштабный охват пользователей и сбор $220 миллионов на благотворительность. Кампания Always от Leo Burnett убедила, что фраза «как девочка» уже не ассоциируется с обидой, но рассматривается как преимущество.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел