Ранее в этом году сеть запретила рекламу бинарного опциона, первичного размещения монет и криптовалюты – финансовых продуктов, которые ассоциируются с «вводящими в заблуждение или обманчивыми промо-практиками». Сегодня сеть пересмотрела свое решение относительно криптовалют – но только для рекламодателей, которые были одобрены компанией. Реклама бинарного опциона и первичного размещения монет все еще под запретом. «Рекламодатели, которые хотят размещать рекламу криптовалют должны подать заявление, чтобы помочь нам оценить их правомерность, включая любые лицензии, которыми они обладают», – отметили в компании. Представитель компании отметил, что политика относительно размещения этих финансовых услуг была намерена широкой, чтобы компания смогла определить, как рекламодатели использовали вводящие в заблуждение практики для продвижения этих услуг и продуктов. Ранее Уоррен Баффет предрек «плохой конец» криптовалюте.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025