На этой неделе соцсеть запускает новую опцию для рекламодателей, взимая плату за ролики, которые пользователи посмотрели хотя бы 10 секунд. Сейчас бренды платят за то, что пользователи пролистнули видео или бегло просмотрели его в новостной ленте. 10-секундный порог позволит сети дороже продавать рекламную возможность, так как рекламодатели получат гарантию, что хотя бы часть видео была просмотрена. Платформа к тому же начинает делиться доходами с некоторыми создателями видео. Принцип такой же, как и на YouTube: 55% получит создатель видео, а 45% Facebook. По словам вице-президента по сотрудничеству Дэна Роза «Партнеры будут размещать больше контента, если выиграют от дистрибуции и к тому же заработают».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025