Исследование CivicScience обнаружило, что реклама на таких платформах, как Facebook и Instagram слабо конвертирует пользователей в покупателей. В опросе 1900 американских потребителей только 1% респондентов в возрасте от 13 лет совершил покупку благодаря рекламе в Snapchat, и только 4% купили что-то, увидев рекламу в Instagram. 45% отметили, что никогда не совершали покупок после просмотра рекламы на социальных площадках, а более трети вообще не пользуется социальными медиа. Facebook оказался самой влиятельной сетью для совершения покупательского поведения: 16% потребителей купили продукт, увидев рекламу в Facebook.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел