В своем блоге компания объяснила, что этот шаг продиктован стремлением повысить ценность самых эффективных рекламных форматов и помочь рекламодателям найти решения для достижения целей. Новые правила вступят в силу с 15 сентября. Среди запрещенной рекламы сообщения с поддержкой политиков, продвижение статуса о просмотре ТВ передачи, спортивного ивента и так далее. Со всем списком можно ознакомиться ниже:
- Поддержка шеринга продуктов из магазина
- Поддержка шеринга поста о продаже
- Поддержка чекинов на карте, в ресторане или в городе
- Поддержка шеринга заметки
- Поддержка шеринга опроса
- Поддержка рекомендации места
- Поддержка шеринга культурных моментов
- Поддержка шеринга комментариев
- поддержка смены фото профиля
- Поддержка загрузки файла или шеринга
- Поддержка спортивного ивента
- Поддержка загруженного видео или фото с помощью камеры Facebook
- Поддержка посещения мероприятия
- Поддержка шеринга плейлиста
- Поддержка статуса просмотра ТВ-шоу, фильма или программы
- Поддержка поста из приложения, размещенного в ленте страницы
- Поддержка сообщений политиков