Социальная сеть собирается начать показывать рекламу даже тем пользователям, которые используют блокировщики на настольных компьютерах, отмечает adindex.ru. Facebook изменит способ загрузки рекламных сообщений таким образом, что блокировщики не смогут их отслеживать. Число пользователей, установивших программы для блокировки рекламы, постоянно растет. В мае 2016 года CEO компании Eyeo, которой принадлежит AdBlock Plus, Тилль Файда на конференции TechCrunch Disrupt NY рассказал, что программа была установлена 100 млн раз, а число загрузок приближается к миллиарду. В начале года компания отчитывалась о 50 млн установок на активных девайсах и 500 млн загрузок. Ущерб рекламной отрасли в 2015 году PageFair оценила в $22 млрд, что составляет 13,75% от годовой прибыли интернет-рекламы. В финансовом отчете за 2015 год Facebook признал блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса. В документе отмечалось, что их влияние на выручку растет. Опросы пользователей показали, что чаще всего они блокируют рекламу, которая раздражает или слишком назойлива, говорится в официальном сообщении Facebook. Вместо блокировки рекламы социальная сеть предлагает пользоваться новыми инструментами для настройки показываемых объявлений. В частности, можно составить список рекламодателей, которым разрешается показывать рекламу, или настроить интересы для рекламных блоков. Вместо того чтобы платить блокировщикам за внесение в белый список площадок (так, например, некоторые медиабренды и рекламные сети работают с Adblock Plus), лучше дать возможность пользователям самим выбирать то, что они хотят видеть, уверено руководство соцсети.
Новое видео
25 Апр 2024
- Cтатті про Лесю Українку мовою маніпурі та про Хортицю — есперанто: результати Місяця культурної дипломатії України
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль