По данным the New York Post, оба гиганта обратились к собственникам ТВ-каналов с предложением получить права на прямые трансляции. По слухам Facebook обсуждал возможности создания небольшого пакета каналов для предоставления программ. Неизвестно, как Facebook и Twitter планируют зарабатывать на производителях ТВ-контент, так как они рассчитывают на бесплатные модели, но рекламодатели могут принять активное участие в этом процессе. Ранее в январе Facebook запустил свой сервис для ведения прямых трансляций для всех пользователей в США.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025