Рекламные объявления в группах имеют такой же вид, как и в новостной ленте социальной сети, и таргетируются по тематикам групп так же, как и в стандартном варианте, отмечает cossa.ru. «Мы начали тестировать доставку рекламы пользователям групп. После оценки полученных результатов мы решим, как действовать дальше», — объявила пресс-служба Facebook.Все новшества направлены на обеспечение стойкого роста доходов от рекламы и увеличение объемов запускаемых кампаний. В числе прочих Facebook также тестирует«живое видео» в формате мид-роллов и спонсорские объявления для бизнеса в своём мессенджере. А в начале месяца Facebook запустил в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии раздел Marketplace для организации покупки и продажи местных товаров — расширение функционала продающих групп.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана