Крупнейший британский провайдер мобильной связи разорвал рекламное соглашение с социальной сетью, поскольку сервис разместил рекламу Vodafone в профиле Британской национальной партии, ультраправой политической организации, которая выступает за очищение территории страны от эмигрантов и лиц неевропеоидной расы.
Аналитики склонны считать, что такие проблемы будут часто возникать при проведении рекламных кампаний через социальные сервисы в будущем, так как профили различных организаций могут противоречить политике рекламодателей. Свою рекламу на сервисе Facebook представляют и другие крупные провайдеры мобильной связи — T-Mobile и Virgin.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025