Крупнейший британский провайдер мобильной связи разорвал рекламное соглашение с социальной сетью, поскольку сервис разместил рекламу Vodafone в профиле Британской национальной партии, ультраправой политической организации, которая выступает за очищение территории страны от эмигрантов и лиц неевропеоидной расы.
Аналитики склонны считать, что такие проблемы будут часто возникать при проведении рекламных кампаний через социальные сервисы в будущем, так как профили различных организаций могут противоречить политике рекламодателей. Свою рекламу на сервисе Facebook представляют и другие крупные провайдеры мобильной связи — T-Mobile и Virgin.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок