Facebook провел ребрендинг и стал Meta
29 Окт 2021, 09:16

Facebook провел ребрендинг и стал Meta

Facebook официально объявил, что он станет Meta, как объявил основатель Марк Цукерберг на конференции компании по виртуальной реальности, подтвердив слухи о крупнейшем корпоративном ребрендинге в сфере технологий.

«Сегодня нас рассматривают как компанию, занимающуюся социальными сетями, но в нашей ДНК мы являемся компанией, которая создает технологии для связи людей, а метавселенная — это следующий рубеж, как и социальные сети, когда мы начинали», — сказал Цукерберг.

В результате ребрендинга материнская компания получит новое имя, в то время как ее различные предложения, включая Facebook, WhatsApp и Instagram, сохранять свои названия.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная охватит миллиард человек, обеспечит диджитал торговлю на сотни миллиардов долларов и поддержит рабочие места для миллионов создателей и разработчиков», — пояснил Цукерберг.

Ожидается, что в следующем году компания потратит 10 миллиардов долларов на разработку технологии, необходимой для работы метавселенной. Краткий обзор его амбиций — это программное обеспечение для анимации, виртуальные места для встреч и многое другое.

«Мы считаем, что метавселенная станет преемником мобильного Интернета», — пошутил Цукерберг.

Расскажите друзьям про новость