19 Май 2010, 13:31

Facebook мог бы получить похвалу вместо насмешки, если бы проводил правильную информационную политику

Facebook мог бы получить похвалу вместо насмешки, если бы проводил правильную информационную политику

В течение последних двух недель Facebook критиковали за изменение настроек безопасности с Open Graph. Основатель Facebook Марк Цукерберг, который сказал, что конфиденциальность больше не является социальной нормой (он прав!), был назван негодяем.

 

Блоггеры и твиттеряне вместе с традиционным медиа массово высмеивают Цукерберга. Сейчас всех волнует вопрос: «как мне удалить свой аккаунт на Facebook»? Но, стоит ли из-за этого волноваться? Конфиденциальность уже мертва.

 

Хорошие новости о Facebook


Помимо всего прочего, Facebook обладает:

  • пожалуй, самой продвинутой социальной сетью по сравнению с другими;
  • 450 миллионами пользователей;
  • и представляет собой коммуникационную революцию на своем начальном этапе.

 

Позитивная сторона изменений на Facebook:


Давайте посмотрим на позитивную сторону изменений настроек:

  • Люди, которых интересует социальный шопинг, получат самый функциональный инструмент. С помощью простого нажатия на новую кнопку «Like», они смогут поделиться тем, что покупают, что посещают и что им нравится, они смогут поделиться значительным объемом информации со своими друзьями;
  • Люди хотят рассказывать о том, что они делают, покупают, говорят. Вот почему, такие социальные сайты, как Твиттер и другие социальные инструменты, включая Facebook, растут в геометрической прогрессии;
  • Этические маркетологи могут создать новую стратегию безопасности, которая позволит потребителям выбирать, хотят ли они, чтобы их забрасывали скидками, событиями, новостями в зависимости от их покупок или поисков в интернете;
  • Облегчится создание социальных объектов, так как люди будут знать о действиях своих друзей в реальном времени, смогут им ответить и расширить взаимодействие.

 

Как Facebook мог бы получить похвалу вместо насмешки

Если бы вместо следования по пути с Open Graph, он объявил о новом интерфейсе, объяснил, как он смог бы подогреть интерес к сети, и предложил только лишь попробовать новую опцию, он смог бы получить совершенно иной ответ.

 

Вместо этого, он был слишком самонадеянным, и теперь в немилости у блоггеров и средств массовой информации от Конгресса до Голливуда.

 

Конфиденциальность уже мертва

 

В то время как сейчас вся вина обрушивается на Facebook, информация о вашей кредитной карточке уже давно находится у одного из посещаемых вами сайтов: Amazon, Google, Yahoo.

 

Она была мертва еще до того, как пришел Интернет. Подумайте, какая информация о вас уже является достоянием публичности. Неужели вы не делали копии личного документа?

 

С тех пор, как существует Интернет, люди приняли массу неверных решений о том, что они размещают он-лайн. Пришло время, когда каждый должен осознать, чего не следует публиковать он-лайн, что не должно стать известным вашему работодателю, правительству или вашей маме. Facebook никогда не принимал таких решений!

 

Тем не менее, Facebook расплачивается за свое неверное решение относительно Open Graph. Ему придется нанять хорошую PR компанию для поправки своей подмокшей репутации.

 

Некоторые считают, что состоятельные люди постепенно найдут способ как сохранить свои личные данные в секретности. Но для большинства из нас уже слишком поздно. Люди хотят сами выбирать тех, кто сможет увидеть их информацию. Эта концепция положена в основу социальных сетей. Facebook нарушил эти правила, и нет пути назад.

 

Почти каждый из нас уже поделился своей личной информацией — начиная от настоящей даты своего рождения до девичьей фамилии мамы, введенной в качества ответа на контрольный вопрос. Не обвиняйте Facebook. Мы отказались от конфиденциальности и без помощи Facebook.

 

B.L. Ochman, AdAge.com

 

Перевела для MMR Анна Коросташовец

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео