08 Июн 2010, 12:40

Facebook и Twitter объединяют усилия в социальной рекламе

Facebook и Twitter объединяют усилия в социальной рекламе

Yahoo сообщил о том, что планирует изменить домашнюю страницу — создать продукт интеграции Facebook и Yahoo Pulse, что позволит пользователям управлять контентом и личными настройками, сообщили Коди Симмс (Cody Simms), старший директор соцплатформы Yahoo, и Бобби Фигейра (Bobby Figueroa), вице-президент по рекламно-потребительской части, пишет MediaPost.

 

Хотя социальная сфера стала нишей для обмена информацией, Yahoo не собирается создавать собственную сеть, планируя быть социальным агрегатором. Новые инструменты позволят пользователям объединить свои аккаунты на Yahoo и Facebook и читать новости на Yahoo в полном объеме, а также делиться ими с друзьями. Yahoo предоставит похожие возможности и для Twitter в течение нескольких месяцев.

 

Симмс, который руководит открытой продуктовой стратегией Yahoo (Yahoo’s product open strategy (YOS)), работал над созданием сервисов около двух лет. Интеграция стала возможной через платформу Yahoo Updates, которая также позволяет пользователям читать сообщения Facebook от друзей через опции «Адресная книга» или «Список сообщений от друзей».

 

В ближайшие месяцы ожидается, что компания Zynga и другие создадут игры с технологиями, настроенными на сеть Yahoo, и распространят их посредством канала Updates через сайты Yahoo, Facebook и другие социальные сети.

 

Facebook продолжает испытывать проблемы, связанные с трудностями в понимании и пользовании личными юзерскими настройками, тогда как Yahoo Pulse, устроенный как панель инструментов, предлагает меню личных настроек, обеспечивающих пользователей поисковика разнообразием опций.

 

Новое социальное объединение имеет преимущества и для рекламодателей. Yahoo планирует запустить инструменты, позволяющие пользователям делиться частями экранной рекламы.

 

Инструменты обмена рекламой планируется запустить в период с июля по сентябрь. Yahoo сможет мониторить обмен рекламой между пользователями и предоставлять отчеты рекламодателям.

 

Основатель Reliable-SEO Дэвид Харри наблюдал за процессом несколько лет. «Можно проследить сдвиг фокуса за последние годы в сторону социальной сферы через файловую систему Yahoo, — говорит он. — Это одно из самых больших преимуществ поискового и социального партнерства с Microsoft».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео