Facebook готовит у себя появление геолокационных сервисов
11 Май 2010, 14:04

Facebook готовит у себя появление геолокационных сервисов

Facebook готовит у себя появление геолокационных сервисов

 

Facebook готовит у себя появление геолокационных сервисов, в чем-то дублирующих функциональность быстро набирающего популярность сервиса Foursquare.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Facebook может интегрировать в себя функциональность Foursquare, сообщает Techcrunch. Foursquare — геолокационный сервис, который позволяет пользователям «регистрироваться» в определенных местах (сообщать друзьям, что они пришли в тот или иной кинотеатр, бар, офис) и обмениваться мнениями об этих местах. Foursquare стремительнее прочих геолокационных сервисов набирает популярность. Недавно он получил престижную премию Webby. Кроме того, в последнее время появились слухи о возможном приобретении Foursquare Yahoo.

 

Как следует из анализа кода мобильной версии Facebook для устройств с тачскрином и по случайности частично раньше времени опубликованного, Facebook будет также иметь возможность «регистрации». Кроме того, он, возможно, так или иначе будет использовать информацию не только о широте и долготе нахождения пользователя, но и о его высоте над уровнем моря, скорости и направлении движения.

 

Facebook может пойти несколькими путями. С одной стороны, он может работать с геолокацией целиком самостоятельно. С другой, вполне возможно, что он станет обмениваться базами с другими сервисами — тем же Foursquare или дышащим ему в спину Gowalla. В любом случае, крупные социальные сети определенно смотрят в сторону Foursquare-образных сервисов: об этом говорит и приобретение компании Mixer Labs, осуществленное Twitter в прошлом году. Узкоспециализированным сервисам — тому же Foursquare — в такой ситуации остается пытаться либо быстро взрывообразно нарастить и привязать пользовательскую базу, либо договориться с крупными сайтами о сотрудничестве.

 

Расскажите друзьям про новость