29 Май 2009, 09:15

«Евросеть» осваивает новые форматы розницы

Помимо мультибрендовых салонов формата luxury и магазинов «лайт» до конца года ритейлер откроет еще 15—20 салонов с открытой выкладкой

«Евросеть» осваивает новые форматы розницы

«Евросеть» продолжает экспериментировать с форматами собственной розницы, пишет "РБК daily".

До конца года «Евросеть» планирует открыть около 15—20 салонов с открытой выкладкой товаров, рассказал исполнительный вице-президент компании Дмитрий Денисов. По его словам, такие салоны показывают большую эффективность, чем обычные магазины, однако требуют значительных инвестиций. «Если затраты на оборудование обычного магазина без учета товарного запаса сейчас варьируются от 10 тыс. до 15 тыс. долл., то стоимость оборудования магазина с открытой выкладкой составляет около 30 тыс. долл.», — сообщил г-н Денисов. Таким образом, в 2009 году «Евросеть» может инвестировать в салоны нового формата 450—600 тыс. долл. Г-н Денисов также добавил, что в будущем «Евросеть» будет увеличивать количество таких салонов. «Мы считаем эту модель бизнеса очень перспективной», — подчеркнул он.

В результате оптимизации, которую «Евросеть» начала проводить еще в прошлом году, было закрыто около 500 нерентабельных точек ритейлера. После этого менеджмент «Евросети» озвучивал планы по открытию 15 мультибрендовых салонов формата luxury, также компания открыла в регионах несколько десятков точек формата «лайт» (брендированные стойки «Еврости» с ограниченным набором услуг, позволя­ющие покупателю приобретать контракты сотовых операторов, аксессуары и пополнять телефонный счет). По словам президента «Евросети» Александра Малиса, в компании сейчас оценивают перспективы и целесообразность развития этих двух проектов. «Что касается сегмента luxury, то мы еще не совсем понимаем, в каком объеме и какие именно салоны открывать. Однако этот сегмент нам, безусловно, интересен», — отметил г-н Малис.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео