Европейцы старше 50 менее подвержены воздействию эмоциональной рекламы.
02 Сен 2016, 11:29

Европейцы старше 50 менее подвержены воздействию эмоциональной рекламы.

По данным исследования Commerz Finanz, только 43% европейских потребителей, которым уже  50, реагируют на эмоциональную рекламу по сравнению с 56% молодых покупателей. Исследование, проведенное в 13 европейских странах, также обнаружило, что старшее поколение менее склонно к спонтанным покупкам, предпочитая прежде совершить обширное исследование в онлайне. При прогнозе, что 30% населения составят люди старше 65 лет к 2050 году, рынкам приходится меняться в пользу зрелых покупателей.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео