25 Окт 2007, 13:21

Европарламент присвоил 20% от авторекламы

Европарламент присвоил 20% от авторекламы

Главный орган Евросоюза одобрил предложения об обязательном напоминании в рекламе автомобилей о загрязнении ими воздуха.
 
Согласно новым правилам, вся реклама автомобилей будет снабжаться информацией об их воздействии на окружающую среду, подобно упоминаниям о вреде для здоровья, размещаемым на табачной и алкогольной рекламе.
 
Помимо этого, в автомобильной рекламе будут присутствовать разноцветные значки, сообщающие о вредности автомобиля для экологии: от ярлыков зеленого цвета для самых «чистых» машин, до красных ярлыков для самых «грязных».
 
При размещениях в печатных изданиях, не менее 20% площади принта должно будет уделяться информации о потреблении топлива и уровне выделения CO2.
 
Эксперты отрасли отзываются о новых правилах как о настоящем разгроме или катастрофе рекламного лобби в Европарламенте.
 
По словам представителей рекламной индустрии, новые «драконовские» меры могут оттолкнуть автопроизводителей от рекламы и нанести серьезные убытки отрасли. Анжела Миллс Уэйд, исполнительный директор European Publishers Council, считает, что голосование в Европарламенте вызывает большие беспокойства, потому что он полностью отказался учитывать воздействие таких радикальных мер на медиа. Рекламные доходы необходимы для нормального функционирования общественных СМИ, утверждает Анжела Миллс Уэйд.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео