06 Фев 2014, 13:51

Evian призывает быть оригинальными в День Валентина

Evian совместно с агентством We Are Social собираются запустить кампанию ко Дню Валентина, побуждая пользователей выразить свои чувства, дополнив фразу «Я люблю тебя как», при этом избегая клише и стереотипных фраз. 

Кампания будет запущена в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest, а те, кто дополнять фразу на Facebook, смогут принять участие в розыгрыше эксклюзивных призов от бренда.

Как отметил менеджер по digiral в Evian, бренд поощряет пользователей находить свежий и игривый взгляд на вещи. Люди не хотят стать заложниками обычных клише, присущих дню Святого Валентина, поэтому мы надеемся, что кампания позволит им повеселиться со своими возлюбленными.

 

Evian будет отвечать на твиты веселыми сообщениями, такими как «Я люблю тебя как Бэтмен любит Робина», призывая получателя «поделиться любовью» с фоловерами.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео