Evian призывает быть оригинальными в День Валентина
06 Фев 2014, 13:51

Evian призывает быть оригинальными в День Валентина

Evian совместно с агентством We Are Social собираются запустить кампанию ко Дню Валентина, побуждая пользователей выразить свои чувства, дополнив фразу «Я люблю тебя как», при этом избегая клише и стереотипных фраз. 

Кампания будет запущена в Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest, а те, кто дополнять фразу на Facebook, смогут принять участие в розыгрыше эксклюзивных призов от бренда.

Как отметил менеджер по digiral в Evian, бренд поощряет пользователей находить свежий и игривый взгляд на вещи. Люди не хотят стать заложниками обычных клише, присущих дню Святого Валентина, поэтому мы надеемся, что кампания позволит им повеселиться со своими возлюбленными.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Evian будет отвечать на твиты веселыми сообщениями, такими как «Я люблю тебя как Бэтмен любит Робина», призывая получателя «поделиться любовью» с фоловерами.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео