Евгений Толочин, AZET Group, об Advertising Week 2014 в Нью-Йорке
В Нью-Йорке проходит неделя рекламы Advertising Week 2014, которая стартовала 29 сентября и продлится до 3 октября. , посетил ивент и делится услышанным.
Советы от Джейми Оливера относительно старта своего YouTube-канала:
— не унывайте, если с толкнетесь с неудачами на старте;
— будьте уникальны;
— творите продукт со страстью.
Главред американского «Космополитан» Джоанна Коулз попросила нормально воспринимать тот факт, что модель на обложке немного подрихтовывают в Photoshop. Это нормально! «Представьте, — сказала она, — как тяжело работать модели и прекрасно выглядеть на фото при тридцати человек в студии и мощном свете, от которого голова идет кругом. И это при том, что фотосессии длятся часами!»
Аудиторию интернета, всяческих онлайн-медиа, соцсетей и тематических порталов в наше время оценивают как индексы на фондовых биржах. О нас, потребителях знают все. И именно эти данные продаются и перепродаются, как ценные бумаги клиентам, агентствам, брендам.
Евгений Толочин задал эксклюзивно вопрос Джессике Альбе: как им удается конкурировать с монстрами Procter & Gamble и Johnson & Johnson.
Она ответила: «Мы просто не думаем о них. У нас семейный бизнес безо всяких бюрократических проволочек. Мы не такие большие и тяжелые на подъем!
И самое главное — мы не тестируем наши продукты на животных, мы их тестируем на своих детях. Моя шестилетняя дочка уже деньги просит за то, что я на ней все испытываю!»
Шерил Сэндберг (COO, Facebook) переворачивает сознание статистикой и тезисами о женщинах в маркетинге:
— женщин в маркетинге очень мало, а ведь именно от них в мире потребления зависит очень много!
— женские образы преобладают над мужскими в рекламе!
— женщины в рекламных роликах реально влияют на рост продаж!
— 2% женщин говорят о себе, что они красивы!
— женщины усердно трудятся и хотят равных финансовых условий наравне с мужчинами!