23 Июн 2009, 10:20

Euro RSCG Kiev: новый взгляд на Грузию

Euro RSCG Kiev: новый взгляд на Грузию

 

Выиграв тендер, Euro RSCG Kiev создали рекламный ролик для лидирующего грузинского мобильного оператора Geocell, который с недавних пор стал частью международной груп пы TeliaSonera.

Сергей Кривошея, Creative Director
«Мне было очень интересно работать с грузинским мобильным оператором. Во-первыхх, у нашего агентства имеется большой опыт в данной категории, а в активе – более сотни работ для украинской компании «Киевстар». Во-вторых, это далеко не первая реклама, которую мы делаем для других локальных рынков. Например, два года назад в той же Грузии нами был разработан и проведен по всем результатам очень удачный запуск локального бренда минеральной воды «Ликани».

Правда, на этот раз задача оказалась особенно непростой: увидеть  глазами грузин глобальные изменения, которые входят в их жизнь, при этом сохраняя некие незыблемые черты грузинской ментальности. «Шароварщина» на грузинских лад здесь бы не прокатила. Поэтому мы долго и тщательно продумывали и отдбирали мини-сюжеты, из которых сложилась общая история ролика. И в принципе я доволен тем, что получилось. Во всяком случае, получилось честно. И красиво.

Я рад, что снимал этот ролик Саша Стеколенко. Мы делали с ним когда-то рошеновскую имиджевую кампанию «Я їду додому», и вот теперь – очень близкий по тональности и посылу проект. И такой же музыкальный. Но и не менее трудоемкий: пятидневный марафон, длительные переезды, ночные съемки, погодные и прочие неурядицы. Но, кажется, оно того стоило».  

Борис Ткачев, Strategy Director Euro RSCG Kiev
«Задача перед агентством стояла вполне амбициозная — вывести на локальный грузинский рынок международную группу TeliaSonera, сохранив при этом для потребителей все преимущества одного из лидеров местного мобильного рынка — компании Geocell: душевную близость, понятность, национальную гордость. Для решения этой непростой задачи украинское агентство подошло как нельзя лучше: сыграли свою роль и ментальная близость наших народов, и, при этом, все-таки некий экспертный взгляд со стороны. В результате получился очень правильный сплав локальной традиции и современного международного опыта».

Представители Geocell
Director of Marketing Department — Marika Loria
Marketing Communication Expert — Salome Kutateladze
Marketing Communications Manager — Nika Gventsadze

Команда Euro RSCG Kiev
Strategy Director — Борис Ткачев
Creative Director —   Сергей Кривошея 
Senior Account manager – Нина Яковлева
Junior Аrt Director — Мишнёв Паша
Junior Сopywriter – Настя Сафронова

Режиссер — Александр Стеколенко
Оператор — Биба Вартанов
Студия — Sarke studio

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео