16 Апр 2008, 11:21

EURO RSCG 4D займется продвижением Holsten

В 2008 году пиво Holsten в Украине будет продвигать агентство маркетинговых услуг EURO RSCG 4D

EURO RSCG 4D займется продвижением Holsten

В 2008 году "верное доброму вкусу" пиво Holsten в Украине будет продвигать агентство маркетинговых услуг EURO RSCG 4D. 
 
Концепция кампании Holsten на Украине основывается на международной креативной стратегии, но учитывает специфику украинского рынка. В рекламе будет активно использоваться неповторимый символ пива Holsten — немецкий рыцарь, суровый и благородный, который стоит на страже чистоты пива. 
 
EURO RSCG 4D займется комплексным обслуживанием марки: адаптирует международные и разработает оригинальные рекламные материалы.
 
Наталья Морозова,
Client Service Director EURO RSCG 4D
"Нашу команду чрезвычайно вдохновляет возможность поработать с таким колоритным брендом как Holsten. Наша главная задача — сделать кампанию Holsten максимально эффективной и по-настоящему креативной. Мы планируем воздействовать на целевую аудиторию с помощью целого комплекса рекламных инструментов".
 
Роман Осадченко,
бренд-менеджер Carlsberg/Hosten
"С помощью новой марки BBH намерен провести наступление на позиции конкурентов – немецкие и чешские сорта пива. Мы выбрали богатую для активаций платформу, потребовалось опытное агентство для налаживания коммуникации с потребителем на ее основе. В лице EURO RSCG 4D мы нашли не только большой опыт, но и отличный клиентский сервис".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео