Estée Lauder превратила ситиформаты в Париже в беспроигрышные игровые автоматы
18 Сен 2014, 10:28

Estée Lauder превратила ситиформаты в Париже в беспроигрышные игровые автоматы

Для продвижения новой помады Pure Color Envy Rouge sculptant в Париже компания Estée Lauder решила использовать инновационные outdoor-технологии. В рамках проекта специалисты оператора наружной рекламы JCDecaux Innovate и агентства OMD/Fuse превратили ситиформаты в игровые автоматы.

Желающим получить подарок нужно было нажать на кнопку, тем самым начав игру. При совпадении трёх картинок, мелькающих на 42-дюймовом экране, участник игры получал купон на приобретение помады Pure Color Envy Rouge sculptant, при несовпадении — пробник.

Кампания проходила на трёх рекламных конструкциях в центре французской столицы. Каждый носитель ежедневно выдавал купоны на 83 тюбика помады и 277 пробников, которые можно было получить в магазинах — партнёрах Estée Lauder.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Для продвижения новой помады Pure Color Envy Rouge sculptant в Париже компания Estée Lauder решила использовать инновационные outdoor-технологии.

Для продвижения новой помады Pure Color Envy Rouge sculptant в Париже компания Estée Lauder решила использовать инновационные outdoor-технологии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео