21 Апр 2008, 14:09

Есть что посмотреть

На украинском телевидении давно уже не наблюдалось такой рекламной активности, как в апреле. Едва ли не каждый день новый ролик, к тому же большинство из них – украинская разработка. ММR отобрал лучшие работы и вынес их на суд креативных директоров украинских рекламных агентств

Есть что посмотреть

На украинском телевидении давно уже не наблюдалось такой рекламной активности, как в апреле. Едва ли не каждый день новый ролик, к тому же большинство из них — украинская разработка. ММR отобрал лучшие работы и вынес их на суд креативных директоров украинских рекламных агентств. 1 место ROSHEN Рекламодатель: ROSHEN Агентство: Young & Rubicam Ukraine Продакшн: RadioActive Film «Жизнь» Рекламодатель: News Media Press Идеи: Андрей Данилко Режисер: Семен Горов 2 место Gala Рекламодатель: «P&G Украина» Агентство: Grey Kyiv Продакшн: «Бабич дизайн» 3 место Utel Рекламодатель: «Укртелеком» Агентство: Young & Rubicam Ukraine Продакшн: 2332 «Воля Бродбенд» Рекламодатель: «Воля» Агентство: РА МЕХ Продакшн: ССР «Супер МТС» Рекламодатель: МТС Агентство: JWT/RAVI Ukraine Продакшн: RadioActive Film 4 место «Люкс» Рекламодатель: Kraft Foods Ukraine Агентство: Draftfcb Продакшн: Interfilm Turkey 5 место Staropramen Рекламодатель: «САН ИнБев Украина» Агентство: Adventa Lowe Продакшн: PSB Films 6 место Fosters Рекламодатель: BBH Агентство: THINK! McCann Erickson Продакшн: Adrenalin Brothers 7 место Mustang от WOG Рекламодатель: WOG Идея: WOG Продакшн: «Хулиганс продакшн» 8 место Банк «Форум» Рекламодатель: Банк «Форум» Агентство: MR.WOLF Продакшн: Lime Lite Studio 9 место УкрСиббанк Рекламодатель: УкрСиббанк Агентство: РА «TBWA/Украина» Продакшн: RadioActive Film Universalbank Рекламодатель: Universalbank Агентство: РА Tabasco 10 место Sandora Рекламодатель: Sandora Агентство: РА B.I.T.A. Advertising Продакшн: BeePlane Films 11 место «Черниговское Белое» Рекламодатель: «САН ИнБев Украина» Агентство: Saatchi&Saatchi Ukraine 12 место Tuborg green Рекламодатель: BBH Агентство: Young & Rubicam Ukraine Продакшн: Adrenalin Brothers Мнения Анна Костылева, ассоциативный креативный директор РА TBWA/Ukraine «Мустанг» — правильный. МТС — «консистент», «Туборг» — зеленый. Все должно работать. Вот очень интересно, что будет дальше с Gala. Безумству храбрых… Люблю чистые жанры и попытки сделать что-то эдакое в эдаком сегменте. Пока все это похоже на спонтанный поиск стратегии в ходе создания тактических кампаний: узбеки, Украина, кто дальше — караимы? Хотя, тоже ход. Главное, чтобы глобальная стратегия не помешала. Но сделано с любовью — и это приятно. Дмитрий Болсуновский, креативный директор GREY group Наиболее достойный — ролик «Мустанг», который вытягивает за счет яркого исполнения. Несмотря на не очень чистую метафору и притянутость отдельных кадров, основные бенефиты продукта: мощность, динамика — хорошо переданы на эмоциональном уровне. Думаю, целевой аудитории ролик понравится. Самый слабый ролик — пожалуй, УкрСиб. Причем за УкрСиб обидно вдвойне, т.к. в кои веки клиент смог сформулировать очень четкое сообщение, а этой возможностью не воспользовались. В итоге бледная идея со скучной реализацей. Фактически, обычная lifestyle нарезка c намеком на интересный сюжетный ход. Уже после первой итерации становится понятно, что будет дальше, интрига отсутствует. У «Туборг» качественная иллюстрация механики промо, и пожалуй, это все, что можно сказать об этом ролике. А МТС, на мой взгляд, неудачно использовал игру слов «легкий» (простой, комфортный) и «легкий» (имеющий малый вес). Ролик целиком построен на втором значении этого слова, хотя продукт, на самом деле, говорит о первом. Ролик мог бы выглядеть, по крайней мере, красиво, если бы не было так явно заметно, что люди подвешены на тросах в неестественных позах. Наталия Бужинецкая, креативный директор «Бюро маркетинговых технологий» У «Гала» вышел приятный ролик, в тему. Внятный и достаточно позитивный. В ситуации, когда среди «шумного бала случайно…» оказываются подобные самобытные работы, это особенно заметно. Ну и думаю, что ассоциация со всеми любимым мультиком «Жил-был пес» возникла не только у меня… У УкрСиббанка — все как-то не по-нашему счастливы… А вот «Туборг» — весело, по-туборговски. «Мустанг» — ну…хорошо…много красивых лошадей…Правда, со второго раза поняла, что на этот раз скакуны символизируют мощную энергетику новой ТМ топлива и одновременно обыгрывают логотип. Интересно, я правильно расшифровала эту метафору? Светлана Дорошева, креативный директор РА EURO RSCG New Europe МТС внятный, красивый, иллюстративный, но скучно. Идея невесомости прекрасна в ролике Got Milk — есть неожиданный поворот («у нас в городке часто выключается сила земного притяжения. Все летают в невесомости, а потом больно падают, когда она снова включается. Мы пьем молоко, чтобы кости не переломать»). Здесь же идея невесомости предсказуема и надумана. Находка с текстом хороша. У WOG вышел хороший ролик для людей в теме, для остальных — закодированный, как алхимическая гравюра. Может, так и задумывалось? «Туборг» — акционный ролик, шумный и скучный, хоть и хорошо сделанный. У «Гала» невнятный, скучный, устаревший, неправдоподобный, плохо сделанный акционный, наполовину продуктовый ролик, исполненный ямбом. У УкрСиббанка более внятный, хороший ход — а ля «дом, который построил Джек», но скучно использованный.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео