Эштон Катчер, лицо нового рекламного ролика для фотоаппарата Nikon D3200 под тэглайном «Дерево», взял с собой всех своих фоловеров в Twitter, чтобы порелаксировать и сделать пару красивых снимков в лесу. Ролик создан McCann Worldgroup, Нью-Йорк

24 Окт 2012, 08:46
Эштон Катчер и его 12-миллионная армия фоловеров снялись в рекламе Nikon
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025