Лучшая украинская/зарубежная новогодняя кампания, и почему?
Конечно, лучшие новогодние компании делают заморские универмаги. И еще Уэс Андерсон для H&M.
Из украинских — кампания Comfy от Banda «Подарунки для всіх, навіть для поганців» — редкий пример свежей праздничной идеи от ритейлера
Худшая украинская/зарубежная кампания 2017 года по вашему вердикту, и почему?
Мой топ оф зэ топ разочарований года — VEON от «Киевстар». Блеклая кампания с недоработанным продуктом, запущенная по классике лонча мобильщиков из начала нулевых. Все мимо, все тлен.
Какой проект на 2018 год загадаете себе под йолку? Опишите ваш идеальный челендж на 2018.
Нельзя же рассказывать, иначе желание не сбудется ) Будет кое-что новое, очень новое, радикально, эксклюзивно, лакшери новое. И это будет интересно.
Три личности, с которыми познакомились в 2017 году, и которые вас вдохновили + три человека, с которыми хотели бы встретиться в 2018 году.
Алексей Тимофеев, «серийный СЕО», очень рад, что он нашел время дать мне интервью и прочесть лекцию в KSE (Kyiv School of Economics), это мой новый гуру. Надеюсь, он не читает эти строки, а то заблокирует меня на Facebook. Всем советую за Тимофеем ходить и записывать, это просто глыба.
Владимир Шульмейстер, он прочел нам в KSE потрясающий курс по управлению рисками.
Катерина Коваленко, HR-директор AXA Украина, человек, который не только пушил диджитал-трансформацию консервативного страховщика, но и на хрупких женских плечах занес в компанию нашу идею о страховании пассажиров. Этот проект мы делали несколько месяцев, и все это было крайне непросто. Но получилось.
С кем бы я хотел встретиться в новом году? Во-первых, со Славой Вакарчуком: я больше трех лет не был на его концертах, а если он пойдет в президенты, то концертов уже не будет. Во-вторых, с Вячеславом Климовым, я бы попросил его вернуть отделение поближе к моему дому, а то ходить стало очень далеко. Ну а третий человек — Ира Рубис. Вот с ней точно встретимся. Наверное.
Что определит индустрию в 2018 году? Какой главный тренд?
Данные, хотя об этом, кажется, говорили и несколько лет назад. И говорят каждый год. Но теперь я уверен на 100%, что мы должны совершить прорыв в сборе, обработке, интерпретации и принятии решений на основе данных. Инструментов становится все больше и больше, они становятся все мощнее и интереснее. Все дороже. Например, сервис аналитики Amplitude привлек уже 59 млн. долларов. Similarweb — только в этом году 47 млн, и, возможно, достигнет стоимости «единорога». Как для простых инструментов аналитики — это дофига денег. И дали будэ.
Слово или фраза-итог 2017 года.
Эщкере!
(Фраза рэп-культуры, предположительно произошедшая от let’s get it, но превратившаяся в общую кричалку. — Ред.).