19 Май 2008, 07:59

Emporio Armani выбрал Джоша Хартнетта

Все больше и больше знаменитостей отдают свои лица рекламе парфюмов. Патрик Демпси сотрудничает с Avon, Джеймс Франко продался новому аромату Gucci — даже Джастин Тимберлейк представляет теперь парфюм Givenchy.

 

Настал черед и Джоша Хартнетта: его заполучила себе Emporio Armani. Компания объявила, что Джош отныне является лицом ее нового мужского аромата Emporio Armani Diamonds.

 

Презентация аромата и Джоша состоится в июне в рамках недели моды в Милане. Джорджио Армани самолично объяснил журналистам, что Хартнетт, в дополнение к актерским способностям, «обладает шармом и магнетической харизмой как на экране, так и вне его. Его индивидуальность, обаяние и непринужденность вдохновили меня на создание этого аромата».

 

Напомним, что тот же аромат для женщин у Армани рекламирует Бейонсе. Интересный альянс получается.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео