Японский люксовый бренд продуктов по уходу за кожей SK-II, который в прошлом году запустил кампанию в поддержку женщин под названием #changedestiny, выпустил новое видео, призывая изменить отношение к незамужним женщинам в Китае. Незамужние китаянки после 25 оказываются под огромным давлением своей семьи и страны, и становятся в их глазах «вторым сортом», часто испытывая чувство вины за свою судьбу. Видео в рамках более масштабной инициативы SK-II призывает женщин изменить ситуацию и относиться к себе как к «сильным женщинам», не позволяя давлению оказывать влияние на их будущее. В Китае видео получило более 4000 лайков и было расшарено 20 000 раз на официальном аккаунте бренда в Weibo.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025