09 Апр 2013, 08:27

Эксперты мирового уровня — докладчики Киевского международного форума Out Of Home 2013

Gabor Burt, Richard Lobel, Pierre-Henry Bassouls — это только некоторые из топ-докладчиков форума Out-Of-Home 2013, который пройдет 23 апреля в Киеве.

Эксперты мирового уровня — докладчики Киевского международного форума Out Of Home 2013

Gabor Burt, Richard Lobel, Pierre-Henry Bassouls — это только некоторые из топ-докладчиков форума Out-Of-Home 2013, который пройдет 23 апреля в Киеве. Организатор форума — издание Marketing Media Review, генеральный партнер —всеукраинский ООН-оператор Прайм групп.

Тема форума: наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы.

Организаторы форума изначально определили широкую рамку докладов и обсуждений. Задача мероприятия — представить многообразие мнений о современной системе маркетинговых и социальных коммуникаций и обозначить перспективу их развития. Это делает форум важным и интересным событием для маркетологов и специалистов по рекламе, а не только для профессионалов в области наружной рекламы. Докладчиками форума выступают эксперты мирового уровня по инновационному развитию, интегрированным коммуникациям, out-of-home media.

Вот некоторые из них:

Габор Джордж Бюрт (Gabor George Burt) — мировой эксперт по стратегии «голубого океана», докладчик Всемирного маркетингового форума (World Marketing Forum Mexico City 2013), конференции TEDx. Эксперт и участник формирования стратегий компаний из списка «Fortune 500» и start-up проектов. Автор книги «Slingshot: Re-Imagine Your Business, Re-Imagine Your Life».

Ричард Лоубл (Richard Lobel), CBS Altitude Group — основатель и исполнительный вице-президент Altitude Group, подразделения CBS, которое курирует маркетинговые активности компании. Работает с ключевыми клиентами (Dodge, Jeep, Bermuda Tourism, Allstate, American Express, On Star, Bank of America) по вопросам построения вовлекающих коммуникационных платформ. Основатель и исполнительный вице-президент CBS RIOT (RIOT — radio, Internet, outdoor, television) — провайдера интегрированных маркетинговых коммуникаций в рамках корпорации CBS.

Пьер-Генри Бассул (Pierre-Henry Bassouls) — основатель международной компании-производителя решений для наружной рекламы и широкоформатной цифровой печати Prismaflex International. Его компания владеет 11 дочерними предприятиями на 4 из 6 континентов. Prismaflex International является главным спонсором конгресса по наружной рекламе, который ежегодно проводит Европейская федерация наружной рекламы, а господин Бассул — один из его ключевых докладчиков.

«Уровень докладчиков форума позволит не только увидеть роль наружной рекламы в глобальном коммуникационном контексте, но и получить доступ к уникальным знаниям и идеям в области инноваций и маркетинга в целом. Формируя программу форума, мы ставили перед собой цель дать украинским профессионалам максимальное количество полезной и важной информации в глобальном контексте развития маркетинговых коммуникаций», — подчеркивает Ирина Рубис, генеральный директор издательства «Экономика» и главный редактор Marketing Media Review.

«Пространство диалога — так мы обозначили ключевую идею форума. Диалог между рекламодателями, операторами отрасли, экспертами из других медиа и обществом. Ключевой фактор важности и практической пользы этого диалога — его уровень, горизонт. Это дает энергию и ресурсы для развития каждому из нас, это делает нашу работу более эффективной и профессиональной», — уверен Вадим Фрунзе, основатель ведущего украинского ООН-оператора Прайм групп.

12 докладов, две панельных дискуссии, ведущие эксперты из Украины и Европы — это Киевский международный форум Out-Of-Home 2013.

Подробная информация и регистрация участников — на сайте ooh.in.ua

Форум проходит при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции и Национального союза архитекторов Украины.

Партнеры форума: Grande Affiche, «ИнвестГазета», «Дело», sostav.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео