«Эксперт» и «Русский репортер» заняли лидирующие позиции на российском рынке печатных СМИ
02 Июн 2010, 06:42

«Эксперт» и «Русский репортер» заняли лидирующие позиции на российском рынке печатных СМИ

Изданиям медиахолдинга «Эксперт» удалось совершить существенный скачок и занять лидирующие позиции на рынке печатных СМИ.


Согласно данным компании TNS Gallup Media, с декабря 2009 по апрель 2010 года журнал «Эксперт» увеличил свою аудиторию почти на 40 тысяч человек, прирост «Русского репортера» составил 36 тысяч читателей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как отмечает представитель медиахолдинга, журнал «Эксперт» не только удерживает лидерство по средней аудитории номера среди деловых еженедельников, но и увеличил отрыв от основного конкурента — журнала «Коммерсантъ. Деньги». «Эксперт» опередил «Коммерсантъ. Деньги» на 106,2 тысячи человек.

 

Выросла и аудитория одного номера журнала «Русский репортер». За последний период исследований рост составил 18%. Впервые средняя аудитория номера «Русского репортера» достигла 236 тысяч человек, что является рекордом за все время существования журнала.

 

Медиахолдинг «Эксперт» считает, что достичь высоких показателей удалось за счет инвестиций в улучшение качества изданий, привлечения к сотрудничеству профессиональных журналистов, а также оттачивания тактики продвижения бренда.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео