02 Июн 2010, 06:42

«Эксперт» и «Русский репортер» заняли лидирующие позиции на российском рынке печатных СМИ

Изданиям медиахолдинга «Эксперт» удалось совершить существенный скачок и занять лидирующие позиции на рынке печатных СМИ.


Согласно данным компании TNS Gallup Media, с декабря 2009 по апрель 2010 года журнал «Эксперт» увеличил свою аудиторию почти на 40 тысяч человек, прирост «Русского репортера» составил 36 тысяч читателей.

 

Как отмечает представитель медиахолдинга, журнал «Эксперт» не только удерживает лидерство по средней аудитории номера среди деловых еженедельников, но и увеличил отрыв от основного конкурента — журнала «Коммерсантъ. Деньги». «Эксперт» опередил «Коммерсантъ. Деньги» на 106,2 тысячи человек.

 

Выросла и аудитория одного номера журнала «Русский репортер». За последний период исследований рост составил 18%. Впервые средняя аудитория номера «Русского репортера» достигла 236 тысяч человек, что является рекордом за все время существования журнала.

 

Медиахолдинг «Эксперт» считает, что достичь высоких показателей удалось за счет инвестиций в улучшение качества изданий, привлечения к сотрудничеству профессиональных журналистов, а также оттачивания тактики продвижения бренда.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео