Экологический ambient от Saatchi & Saatchi Швейцария
26 Май 2011, 10:00

Экологический ambient от Saatchi & Saatchi Швейцария

Для того чтобы сохранить деревья и представить альтернативу традиционному лечению насморка при помощи косметических салфеток, а именно назальный спрей Otrivin Saatchi & Saatchi Швейцария использовало ambient идею. Креативщики продемонстрировали преимущества продукта при помощи освещенной бутылки спрея, из которой выходили брызги спрея в виде дерева. У основания бутылки рекламщики оставили сообщение: «Для того, чтобы вырастить коробку салфеток требуется 90 лет. Выбери правильный способ в борьбе с насморком».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео