Европейская комиссия предупредила Испанию о нарушении большинством телевизионных каналов норм максимального количества рекламы за один час эфира, установленных в директиве «Телевидение без границ».
В соответствии с докладом, полученным Еврокомиссией от независимого консультанта, большинство испанских телеканалов транслируют рекламные ролики сверх установленных в директиве максимальных 12 минут в час. Кроме того, достаточно часто испанские телеканалы нарушают правило, в соответствии с которым перерыв между трансляцией рекламных роликов должен быть не меньше, чем 20 минут.
После получения письма от Еврокомиссии Испания должна в течение двух месяцев ответить на выраженные претензии.

12 Июл 2007, 06:45
ЕК предупредила Испанию о нарушении норм максимального количества рекламы за час
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025