ЕК предупредила Испанию о нарушении норм максимального количества рекламы за час
12 Июл 2007, 06:45

ЕК предупредила Испанию о нарушении норм максимального количества рекламы за час

Европейская комиссия предупредила Испанию о нарушении большинством телевизионных каналов норм максимального количества рекламы за один час эфира, установленных в директиве «Телевидение без границ».

В соответствии с докладом, полученным Еврокомиссией от независимого консультанта, большинство испанских телеканалов транслируют
рекламные ролики сверх установленных в директиве максимальных 12 минут в час. Кроме того, достаточно часто испанские телеканалы нарушают правило, в соответствии с которым перерыв между трансляцией рекламных роликов должен быть не меньше, чем 20 минут.

После получения письма от Еврокомиссии Испания должна в течение двух месяцев ответить на выраженные претензии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео