Effie Worldwide: Unilever признан самым эффективным рекламодателем года
Effie Worldwide совместно с Warc объявили результаты Effie Effectiveness Index, проанализировав финалистов и победителей 39 конкурсов в разных странах. Unilever было признано самым эффективным рекламодателем, а McDonald’s повторил свое звание самого эффективного бренда. WPP Group названо самым эффективным рекламным холдингом, а Ogilvy & Mather было признано самым эффективным рекламным агентством.
Топ 5 рекламодателей, брендов, рекламных холдингов, сетевых агентств и подразделений агентств:
-
Самые эффективные рекламодатели в мире: Unilever, Procter & Gamble, Nestlé, McDonald’s и PepsiCo
-
Самые эффективные бренды в мире: McDonald’s, IBM, Coca-Cola, Axe и Pepsi
-
Самые эффективные рекламные холдинги в мире: WPP Group, Omnicom, Interpublic (IPG), Publicis Groupe и Havas Advertising
-
Самые эффективные сетевые агентства в мире: Ogilvy & Mather, BBDO Worldwide, DDB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, McCann Worldgroup
-
Самые эффективные подразделения рекламных агентств в мире: Ogilvy & Mather (Mumbai), вротое место делят Sancho BBDO (Богота), Lowe-SSP3 (Богота), Ogilvy & Mather (Нью-Йорк) и Colenso BBDO (Окленд, Новая Зеландия) на пятом месте
-
Самые эффективные независимые агентства: McKinney (Дарем, шт. Северная Каролина, США), Bruketa&Žinić OM (Загреб, Хорватия), третье место делят Wieden+Kennedy (Портленд, США) и Jung von Matt (Гамбург), с ACG Advertising Agency (Будапешт) на пятом месте